Шевроле Ланос – ремонт поворотника

В данной статье хочу рассказать о своей проблеме, возникшей примерно две недели назад. Так вот, у меня автомобиль «Шевроле Ланос» 2006 года выпуска. Две недели назад при включении сигнала поворотника он некоторое время моргал, а потом переставал мигать. Вначале я не придавал значения этой проблеме по причине незначительности. Но после, с каждым разом, поворотник начал переставать работать все быстрее, а иногда и вовсе сразу не горел, после данных последствий появилась уверенность в неполадке.

Основная причина 

Проконсультировавшись в автосервисе тут, мне прояснилась в целом ситуация. По рекомендации мастера мне нужно было просто почистить массу поворотника к кузову. Для этого необходимо открыть крышку с торца на панели приборов в салоне, с помощью отвертки. Контакт массы прикреплен к кузову, болтом, под этой крышкой. Контакт нужно было зачистить и смазать. Но при визуальном контакте я увидел, что дело не в нем, так как он был совершенно чистый. Другой возможной версией возникновения подобной проблемы могла быть коррозия, либо повреждение контактов, сцепления рычага поворотника, либо сцепления с реле.

Сцепление контактов 

Для того чтобы посмотреть целостность сцепления контактов, я раскрутил два болтика сверху панели спидометра. Далее снял крышку слева от руля, и откручиваю там еще один болтик. Далее аккуратно снимаю пластмассу с панели приборов. Сейчас картина станет более ясной и появляется возможность более детального осмотра проводки соединения. Я осматриваю крепление к рычагу включения поворотника, но видимых причин в принципе видно не было. Все контакты в принципе плотно и хорошо прилегают, целостность обмотки не нарушена. При креплении к блоку с реле в части проводки также не наблюдалось. Кстати реле, отвечающее за поворотники находится с передней части первой по счету, а если вы смотрите с боковой части, то справа. Значит, проблема также была не в этом.

 

Третьим вариантом было само реле, но, как мне известно, в такой ситуации поворотник должен просто загораться, а не переставать гореть, и поэтому такая версия, рассматривалась мной в самом конце. Блок реле в том, месте, где я вскрывал его состоит из 4 реле, расположенных своеобразно буквой «г». Реле воротника расположена в нижнем начале данной «буквы». Меняю реле, говорят, что подходит от нашей «десятки» но я купил родной, правда китайский, за двести рублей. Поменял, включаю, вроде бы все стало работать без проблем. Напоследок, проверить рабочий реле или нет можно дав на него напряжение, и приставив лампочку, если рабочий, лампочка должна моргать. Мой, при проверке, оказался нерабочий.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *