БЕЛАЗ назвал своих крупнейших партнеров
Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) на протяжении последних недель предпринял ряд знаковых маркетинговых «маневров», направленных на популяризацию продукции отечественного предприятия. Так, наряду с участием ОАО в различного рода выставках, а также прочих мероприятиях, на телеэкранах был продемонстрирован документальный фильм «Самый-самый. БЕЛАЗ», который в свое время был признан лучшей работой в рамках Всероссийского конкурса Лучшее корпоративное видео России – 2012. Также БЕЛАЗ обзавелся корпоративной страничкой в социальной сети Фейсбук.
Между тем на БЕЛАЗе обобщили показатели своей внешнеторговой деятельности за первые три квартала 2016 года, представив ведущую пятерку государств-партнеров отечественной компании по удельному показателю внешнеторгового оборота, т.е. с учетом объемом экспорта и импорта:
1-е место – Россия,
2-е место – Великобритания,
3-е место – Индонезия,
4-е место – Украина,
5-е место – Казахстан.
Ранее сообщалось о мероприятиях по модернизации производства Белорусского автомобильного завода.