БЕЛАЗ назвал своих крупнейших партнеров

БЕЛАЗ назвал своих крупнейших партнеров

Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) на протяжении последних недель предпринял ряд знаковых маркетинговых «маневров», направленных на популяризацию продукции отечественного предприятия. Так, наряду с участием ОАО в различного рода выставках, а также прочих мероприятиях, на телеэкранах был продемонстрирован документальный фильм «Самый-самый. БЕЛАЗ», который в свое время был признан лучшей работой в рамках Всероссийского конкурса Лучшее корпоративное видео России – 2012. Также БЕЛАЗ обзавелся корпоративной страничкой в социальной сети Фейсбук.

Между тем на БЕЛАЗе обобщили показатели своей внешнеторговой деятельности за первые три квартала 2016 года, представив ведущую пятерку государств-партнеров отечественной компании по удельному показателю внешнеторгового оборота, т.е. с учетом объемом экспорта и импорта:

1-е место – Россия,
2-е место – Великобритания,
3-е место – Индонезия,
4-е место – Украина,
5-е место – Казахстан.

Ранее сообщалось о мероприятиях по модернизации производства Белорусского автомобильного завода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *