Соцсеть «ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу

Соцсеть «ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу

Уже в обозримой перспективе пользователей популярной российской социальной сети «ВКонтакте» ожидает новый формат рекламы, который будет воспроизводиться в качестве аудиороликов при прослушивании звуковых файлов. Соответствующую информацию распространили русскоязычные информационные ресурсы со ссылкой на представителя соцсети Евгения Красникова.

Так, отмечается, что на текущий момент проект тестируется лишь в браузерной версии популярного ресурса и на новую рекламу «попадает» всего несколько процентов его пользователей. Рекламная звуковая дорожка запускается после окончания прослушивания отдельно взятого трека в медиатеке сайта.

О точных сроках полноценного запуска нового рекламного проекта пока ничего неизвестно. Очевидно, в данном случае определяющее значение будут иметь результаты предварительной «обкатки».

Ранее сообщалось о намерении компании «ВКонтакте» создать своего собственного оператора сотовой связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *