В Китае фиксируется быстрый рост интернет-торговли

В Китае фиксируется быстрый рост интернет-торговли

На протяжении последних лет экономика Китая демонстрирует стабильно высокий рост. Не стало исключением из данной тенденции и первое полугодие текущего года, по итогам которого внутренний валовый продукт (ВВП) Поднебесной продемонстрировал увеличение более чем на 9%. Соответствующую статистику приводит популярное китайское информационное издание Синьхоа со ссылкой на официальные данные Министерства коммерции КНР.

Эксперты отмечают, что весомую лепту в динамичный рост ВВП Китая вносит интернет-торговля – в отчетный период ее совокупный объем в стране увеличился на 22%. Весьма примечательно и то, что на текущий момент именно на виртуальные торговые площадки приходится почти пятая часть потребительского товарооборота на китайском рынке.

Следует отметить, что онлайн-торговля сегодня интенсивно развивается практически во всем мире, охваченном «глобальной паутиной». Не остается в стороне и Республика Беларусь, где одним из наглядных примеров образцовой торговой площадки представляется https://hlam.by/, на которой вниманию посетителей предлагается все от одежды до объектов недвижимости. Среди особенностей данного ресурса имеет смысл особо отметить возможность бесплатного размещения коммерческих предложений и голосовой мониторинг каталогов. Как сообщили на уходящей неделе в Национальном статистическом комитете РБ, в период с января по июнь 2019 года розничный товарооборот в Беларуси увеличился по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду на 5,5%, достигнув отметки в Br23,4 миллиарда. В то же время в статистическом ведомстве отметили сокращение на 3,7% объемов оптовой торговли.

Возвращаясь к теме Китая, весьма примечательным представляется то, что, в соответствии с прогнозами специалистов министерства коммерции, фиксируемые темпы экономического роста будут сохранены и на близлежащую перспективу, при этом, не взирая на сложную международную обстановку, затрудненную прогнозируемость глобальной экономической конъюнктуры, а также прочие факторы, оказывающие негативное влияние на финансовые показатели торговой деятельности субъектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *