На долю наземного электротранспорта приходится почти 45% столичных перевозок

На долю наземного электротранспорта приходится почти 45% столичных перевозок

В общей сложности весь наземный электротранспорт выполняет около 45% столичных перевозок. Об обновлении пассажирского транспорта Минска и переходе на электротранспорт корреспонденту БЕЛТА рассказал директор государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» Юрий Супранович.

Как было отмечено, при формировании маршрутной сети, а также внесении изменений в действующие маршруты пассажирского транспорта столицы предпочтение отдается электротранспорту. «Например, благодаря продлению троллейбусного маршрута № 22 были закрыты автобусные маршруты №38 и №123, так как трасса троллейбуса дублирует трассы закрытых автобусных маршрутов. Также на автобусных маршрутах №79 и №90 мы заменили типы подвижного состава. Вместо автобусов на линии теперь работают троллейбусы», — прокомментировал Юрий Супранович.

В Минске переход на электротранспорт происходит постепенно. По словам директора государственного предприятия «Столичный транспорт и связь», на сегодня предприятием «Минсктранс» эксплуатируется уже 93 электробуса, которые обслуживают 12 городских маршрутов, а также 726 троллейбусов, из них 220 — с увеличенным автономным ходом. В целом троллейбусы курсируют по 62 маршрутам Минска.

Протяженность автобусной маршрутной сети Минска составляет порядка 2360 км, троллейбусной — 1400 км. «В общей сложности весь наземный электротранспорт выполняет около 45% столичных перевозок, 55% приходится на автобусы», — подчеркнул Юрий Супранович.

Директор рассказал, что в этом году новый подвижной состав не приобретался, однако в случае приобретения приоритет будет отдаваться электротранспорту. «Со своей стороны мы считаем целесообразным на системной основе проводить своевременное обновление подвижного состава в необходимом количестве», — заметил Юрий Супранович.

За этот год в Минске было открыто десять новых маршрутов городского пассажирского транспорта. На октябрь текущего года в Минске работают 202 автобусных, 62 троллейбусных, 8 трамвайных маршрутов и 39 маршрутных такси. «Сегодня наземная маршрутная транспортная сеть столицы достаточно развита и удовлетворяет спрос абсолютного большинства пассажиров», — заключил Юрий Супранович.

Добавить комментарий