Что такое интернет-маркетинг и нужен ли он
При помощи интернет-маркетинга можно значительно быстрее освоить рынок, а также увеличить продажи товарной группы. Инструменты помогают привлечь покупателей,
разрекламировать бренд, сделать его узнаваемым. В данном случае рабочими инструментами принято считать поисковое продвижение. От того, насколько часто пользователи будут видеть сайт, его предложения, и будет зависеть популярность продукта, услуги.
Сложно понять? Тогда посмотрите это обучение. Здесь более детально, наглядно и развернуто рассматривается маркетинг. Как его применять, использовать в полной мере.
Зачем нужен маркетинг в интернете
Данное направление позволяет быстро и актуально выделить целевую аудиторию. То есть ту группу людей, которая будет заинтересована в продукте, услуге, информации. Все проводимые мероприятия всегда направлены на группу людей. И выбираются действия согласно тех целей, которые необходимо достигнуть:
- Сделать компанию известной. В этом случае за основу идет повысить узнаваемость организации среди других пользователей.
- Привлечение покупателей. Главной задачей маркетолога в этом случае становится повышение трафика. То есть количества просмотров товара, услуг. Чтобы как можно больше посетителей заходило на страницу, и совершались необходимые действия – покупка, скачивание, просмотр.
Цели могут быть различными. И их следует выделить еще до того, как маркетолог начнет работу. Если сайт ежедневно посещают сотни посетителей, то глупо тратить время на повышение трафика. Лучше уделить внимание действиям аудитории, увеличить узнаваемость организации.
Кто занимается маркетингом
Есть несколько специальностей, которые призваны заниматься маркетингом в интернете. Выбирают специалиста все по тем же критериям – согласно поставленных задач.
Например, маркетолог. В его задачи входит провести планирование и реализовать стратегию продвижения сайта. Это необходимо сделать таким образом, чтобы компания достигла той цели, которую она перед собой поставила.
Еще один человек – аналитик. Занимается интеграцией различного рода показателей, выполняет прогнозирование проводимых действий. Работа специалиста рассматривается в маркетинговых стратегиях.
Еще одна важная категория – сео-специалисты, смм-специалисты. В их задачу входит проработка методов продвижения. В зависимости от разработанной маркетологом стратегии, устанавливают действия, которые необходимо выполнить.