В планах «Белшины» — отвоевать российский рынок

В планах «Белшины» — отвоевать российский рынок

Крупнейшее белорусское шинное предприятие «Белшина» ставит целью захватить значительную часть российского рынка. Планы довольно смелые, ведь там хватает и своих «шинников», да и энергоресурсы подешевле будут.

Но у руководства компании взгляды на ситуацию оптимистичные. Как говорит начальник управления реализации продукции «Белшины» Сергей Гуринович: «Объемы производства автомобилей в Российской Федерации упали, соответственно, и шин им требуется меньше. Мы в этой ситуации стараемся закрепиться всюду, где только можно.»

Что же, намерения действительно, серьезные. Для примера, у предприятия заключен контракт с российским ГАЗом на довольно большой объем поставки продукции до конца 2016 года общей стоимостью 135 миллионов российских рублей. Кроме этого, «Белшина» выиграла тендер на новый проект «ГАЗон-NEXT City». На белорусских шинах будут ездить автобусы Курганского и Павловского заводов.

В настоящее время ведутся переговоры о сотрудничестве с такими гигантами автопрома как КамАЗ и АвтоВАЗ.

Стоит отметить, что бобруйская «Белшина» может составить серьезную конкуренцию российским производителям. Ведь совсем недавно на предприятие доставлено новейшее оборудование по производству шин большого диаметра R63. Такие гигантские колеса ставятся, например, на БелАЗы и карьерную технику некоторых зарубежных производителей.

bpb.by-18.07.2016-crGrY8GKQ0tr8wJu8Du3beDAygz2McbZ

bpb.by-18.07.2016-fZVBXMvlphQb75yp74w2XqedvcGjUGa9

bpb.by-18.07.2016-WT7S1ESv8eCRlzlNqFhU3DLgtcVXdTh9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *