Эксперты назвали главный драйвер роста белорусской интернет-торговли

Эксперты назвали главный драйвер роста белорусской интернет-торговли

По оценкам экспертов, на сегодняшний день примерно треть покупок белорусов приходится на сегмент интернет-торговли. В то же время аналитики фиксируют стремительное увеличение доли онлайн-продаж, приходящейся на социальные сети. Так, в соответствии с прогнозом «Битрикс24», уже к 2020 году на соцсети будет приходиться 20% от совокупного показателя продаж на виртуальных площадках Беларуси. Для сравнения, в огромном Китае аналогичный показатель уже достиг 41% и продолжает расти дальше.

На сегодняшний день функционал сайтов популярных интернет-магазинов среди прочего предоставляет пользователю возможность делиться ссылками на каталоги площадки в популярных социальных сетях – ознакомиться с примером соответствующих опций можно, перейдя по ссылке https://9999.by/. Вместе с тем все большее количество магазинов параллельно обзаводится собственными аккаунтами в социальных сетях, получая отклик в виде заветного повышения показателей продаж.

Эксперты обращают внимание, что именно пользователи соцсетей формируют кластер наиболее активных потребителей товаров и услуг в «глобальной паутине». Весьма примечательно, что, по данным «Битрикс24», 82% белорусских покупателей, приходящих в магазины через социальные сети, для осуществления покупок используют мобильные устройства – смартфоны и планшетные компьютеры. В целом же сегодня социальные сети охватывают уже 49% населения Республики Беларусь, тем самым формируя огромную клиентскую базу для продавцов.

Аналитики сходятся во мнении о том, что именно «social network» в будущем станут флагманским генератором трафика для маркетплейсов, а также монобрендовых компаний. При этом в качестве ключевого драйвера этой тенденции аналитики выделяют пользователей из наиболее молодых возрастных категорий, для которых традиционный формат «живых» продаж становится все более второстепенным.

Еще одной знаковой точкой роста отечественной интернет-торговли эксперты называют мессенджеры. Наряду с удобным инструментом коммуникации с клиентами данные сервисы все активнее используются продавцами в качестве рекламных площадок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *