Штендер — эффективный и недорогой рекламный инструмент

Штендер — мобильный элемент наружной рекламы, который позволяет донести до потенциального клиента полезную информацию. Выносной щит является наиболее доступным и простым рекламным средством, которое устанавливается как внутри помещений, так и на улице. Его принято устанавливать рядом с местами продаж, возле магазинов, кафетериев, ресторанов, офисов на улице, внутри торговых центров, в магазинах и торговых залах.

Особенности конструкции

Слово «штендер» произошло от немецкого слова «ständer» (в переводе «штатив, стойка»). Изделие отличается простой конструкцией: каркас — это две рамы (раскладушки), одинаковые по размеру, которые соединены между собой сверху, рекламное поле и пленка-самоклейка со сведениями об организации или предложениями от нее. По внешнему виду напоминает домик, вернее, крышу домика. При открывании штендер получает четыре точки опоры, что дает возможность ему противостоять порывам ветра. Существует еще один тип конструкции — прямоугольная нескладная на опорах.

По количеству рекламных поверхностей конструкция бывает:

  • односторонней;
  • двусторонней;
  • многоповерхностной.

2

Виды

Конструкции изготавливают из оцинкованного металла, пластика, алюминия и древесины. Причем деревянные штендеры достаточно популярны благодаря своим преимуществам, таким как привлекательный вид, экологичность и доступность. Чтобы они прослужили дольше, деревянные поверхности обрабатывают влагостойкими составами. Полотна нередко представлены грифельными поверхностями, на которых можно писать мелом. Такие штендеры используют рестораны и кафе, поскольку на них можно писать меню, сообщать прохожим о блюдах дня и выгодных предложениях. На таких поверхностях обычно пишут каллиграфическим почерком, что оказывает большое впечатление на посетителей заведений.

По типу конструкции изделия бывают следующие:

  • штендер-скрепка;
  • click-система;
  • фигурный штендер;
  • изделие Т-образной формы;
  • конструкция А-образной формы.

Преимущества штендеров

Плюсы таких конструкций очевидны. Первым и главным достоинством можно назвать пассивность — после однократного вложения и установки от владельца бизнеса больше ничего не требуется. Причем в сравнении с другими разновидностями наружной рекламы штендер представляет собой доступное средство. К остальным преимуществам относят:

  • простоту монтажа;
  • долговечность;
  • прочность;
  • мобильность;
  • легкость в использовании;
  • возможность замены рекламной информации на более актуальную.

Рекламный штендер дает возможность сделать компанию или заведение узнаваемым, помогает увеличить продажи и привлечь максимальное количество новых клиентов, поскольку реклама работает постоянно.

Добавить комментарий