
Adblock Plus запустит собственную рекламную сеть с приемлемой рекламой
Буквально на днях популярный сервис Adblock Plus представит новый инструмент, который будет позиционироваться в качестве сегрегатора рекламы. Алгоритм программной разработки, которая создавалась усилиями специалистов компании Eyeo GmbH, наряду с блокировкой нежелательной рекламы предусматривает ее замену на более приемлемый для пользователя рекламный контент, сообщает издание The Verge.
Отмечается, что новый Adblock Plus будет отсеивать излишне продолжительную, навязчивую, а также некачественно выполненную рекламу, меняя ее на более качественную.
Концепция сервиса ориентирована на обеспечение пресловутой «золотой середины» между субъектами, являющимися сторонниками и противниками рекламы в сети интернет. За предоставляемые посреднические услуги сервис будет взимать комиссию. В числе прочего ожидается, что новинка поможет сформировать новый сегмент рекламного рынка.
Ранее сообщалось о санкциях в отношении недобросовестных рекламодателей со стороны компании Google.