БЕЛАЗ представил самосвал повышенной проходимости

БЕЛАЗ представил самосвал повышенной проходимости

Белорусский автомобильный завод закончил разработку своего самосвала повышенной проходимости МоАЗ-75050. На текущий момент речь идет об опытном образце новинки.

В отличие от серийных аналогов, подвеска МоАЗ выгодно отличается наличием четырех независимых автономных пневмоцилиндров, которые нивелируют ударные импульсы, идущие снизу на основную раму. Подобный эффект достигается в том числе посредством механизмов раскачивания мостов.

В местах наибольшей нагрузки конструктивные элементы самосвала были усилены, в частности, опоры, а также места креплений подвески, кузова и кабины. На предприятии отмечают, что МоАЗ-75050 получил бескамерные шины 26.5-25 с фланцевым креплением обода к ступицам мостов.

В числе прочего разработчиками были усовершенствованы кабина, кузов, гидромеханические и воздушные системы. На опытный образец был установлен экономичный дизель-двигатель «SCANIA DC 09 076 A», управляемый электронной системой.

Грузоподъемность МоАЗ-75050 – 25 тонн.

Ранее сообщалось о роботизированном самосвале от «БЕЛАЗа».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *