В Беларуси в силу вступает Декларация о правилах проведения добросовестных тендеров

В Беларуси в силу вступает Декларация о правилах проведения добросовестных тендеров

С 1 сентября в силу вступает Декларация о правилах проведения добросовестных тендеров. Об этом объявила Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси. Ассоциация приглашает всех участников рынка участвовать в ее подписании.

Как известно, данная организация (АКМА) – это профессиональное сообщество коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, которое объединяет в своих рядах наиболее прогрессивных игроков рекламного рынка. АКМА считает, что настала необходимость внедрения индустриальных стандартов, в том числе, правил проведения тендеров.

Данные меры позволят минимизировать коррупционную составляющую тендеров, значительно повышать их эффективность как для агентств, так и для заказчиков, предоставлять прозрачный доступ к профессиональным ресурсам, которые наиболее релевантны для решения конкретной задачи, существенно оптимизировать избыточные тендерные издержки, которые сейчас распределяются среди всего агентского пула клиентов, удерживать таланты в рекламной отрасли, повышать культуру и стандарты взаимоотношений между контрагентами.

Декларация уже подписана 21 агентством, членами АКМА. Среди них — Action Studio, Aida Pioneer Branding&Creative Company, Artmix Group, AVC /Агентство Визуальных Коммуникаций/, Fabula Branding Company, Happy Nation, littleMORE brand communications, Loga Biga, mint, PRKVADRAT, Salmon Graphics, Subbota, Агентство бизнес-событий «Белый Квадрат», Белая Карона, БелВнешРеклама, БланкАрт, Друк-С, ПридПром, РЭПКА, Сайнском, 3М.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *