Как создать массовую рассылку

Каким образом начать написание рекламного сообщения для массовой рассылки? Пишите все, что придет на ум, пусть слова будут не связными. Сочините максимальное количество фактов, после чего редактируйте его: ищите опечатки, корректируйте рекламное сообщение, вычеркивайте пустые и вписывайте нужные сведения. Просмотрите текст объявления повторно, правьте его, пока текст для массовой рассылки не достигнет нужного уровня.

При написании объявления

  • Напишите как можно большее число способов связи в сообщении: телефонный номер (с кодом региона), e-mail, номер icq и т. п. Через них, Вы получите возможность получать отклик на каждый контакт.
  • Не записывайте много ненужных информационных сообщений. Люди не станут читать объявление Вашей компании, если оно покажется слишком большим и составленным из пустой информации.
  • Напишите в виде заголовка объявления наименование предлагаемого товара или услуги.

К примеру, услуга «РЕМОНТ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА». Не нужно писать в заглавии письма, название Вашей фирмы или слово «Приветствуем! «. Вашим клиентам это скучно, им нужен производимый товар или сервис — обозначьте это в заглавии. Поможет в этом дела справиться на отлично email рассылки от mailer.by

Важные советы при рассылке сообщений

  • Не указывайте адрес Вашего главного сайта и e-mail

Обратите внимание наSpam и Email, предоставленные нашей компанией. Электронная рассылка производится в расширенном объёме, поэтому, Ваши объявления могут попасть к тем, кому это не доставит радости — например, Вашим соперникам. Соперники способны причинить вред сайту или e-mail адресу, отослав недовольство администрации сервера.

  • Не помещайте изображения и адреса страниц, которые уже были добавлены в рассылках, не выполняйте коммерческое предложение слишком развернутым — все это уменьшает фильтруемость объявления сквозь фильтры spam.
  • Расскажите людям об акциях.

Допустим, Вы предлагаете адресатам скидки, бесплатные услуги, сувениры, кредит, или же любые бонусы обязательно дайте знать об этом.

  • Вырвитесь вперед от конкурентов.

Вероятно, Ваша фирма преподносит что-то эксклюзивное то, что не производят конкурирующие компании — напишите об этом.

  • Побуждайте клиента прийти к Вам прямо сейчас.

Обычно, потенциальные клиенты получают рекламу, фиксируют Ваши контакты и бросают коммерческое предложение пылиться в ящике «до хороших времен». Стимулируйте адресата к звонку. Напишите, к примеру, — «каждому из четырех дозвонившимся — телефон со скидкой! » а так же — «Берите быстро, скидка продлится только до конца недели! «.

  • Берите большое количество вариаций содержания интернет рассылки.

К примеру: «Чиним персональные компьютеры», «Ремонт персональных компьютеров — недорого», «По поводу сервисного обслуживания Вашего ПК», «Ваш компьютер сломан?» и т. д. При рассылке, заголовки объявлений будут миксоваться, и каждому клиенту доставится сообщение, с одним названием из этого списка. Это улучшит эффективность пересылки коммерческих объявлений через антиспам фильтры, и, соответственно, повысит отклик от интернет рассылки.

  • Формулировка названия объявления обязана заинтересовать.

Не следует брать такие надоевшие фразы, как: «антикризис», «антикризисные цены», «антикризисное предложение» — людям они не интересны. Заходя в интернет почту, потенциальный клиент находит нереальное количество Интернет сообщений и останавливает свой взор лишь на наиболее привлекательных темах, а остальные массовые рассылки клиент просто удаляет. Например, если Вы укажите тему — «У Ваших друзей поломался ПК?», те получатели спам, у кого компьютер действительно не исправен, немедленно захотят просмотреть Интернет сообщение.

Добавить комментарий