Платформа для поддержки связи с клиентами Jivo

Ежедневно посетителям сайтов необходимо внимание. Если поддерживать связь с ними, разговаривать, это поможет сделать их постоянными посетителями.

На сайте для клиентской поддержки jivosite.by объединены все каналы связи:

  • чат на самом ресурсе;
  • мессенджеры;
  • социальные сети;
  • звонки.

То есть отвечать клиентам можно с помощью Jivo там, где это им будет удобно. Приложение легко внедряется в любой IT-ландшафт, через API интегрируется со всеми CRM.

Ресурс предлагает более пятидесяти готовых решений. Кроме того, бот ответственно отвечает на стандартные вопросы клиентов, освобождая тем самым время сотрудников для работы с интересующимися продуктом компании клиентами.

Таким образом, Jivo можно вполне справедливо назвать защитой и помощником бизнеса.

Особенности Jivo

Приложение позволяет собирать и хранить нужные контакты в едином и надежном месте, поэтому о хранении персональной информации в телефонах мессенджеров можно забыть: для этого есть Jivo.

С сервисом возможен контроль переписки, доступно отслеживание качества общения сотрудников с клиентами, скорость ответов, активность персонала для оценивания KPI: диалоги сохраняются, их можно анализировать. Следствием такой деятельности станет повышение работы с клиентами.

Кроме того, зная об источниках диалогов, откуда они поступают, можно проводить анализ эффективности каналов.

Все эти важные нюансы, с учетом реальной обратной связи от посетителей ресурса, позволят поддерживать уровень сервиса на достойном высоком уровне.

Преимущества Jivo

Работает приложение на всех устройствах. Оно отличается легкостью и удобством дизайна. Потому это подходящий вариант для любого ресурса.

Локализация Jivo составляет более чем двадцать языков, а значит, приложение может работать в любом государстве. Данный инструмент располагает всем, что может быть необходимо для общения с клиентами.

Приложение оперативно открывается: причем в том же окне, и перезагрузка не нужна.

Оно отличается наличием мобильного нативного меню и разработано с учетом тех особенностей, которые характерны для устройств:

  • Android;
  • Ios.

Благодаря мобильному Jivo, конверсивность в обращения гарантированно увеличивается. Отныне клиент может писать либо звонить на продающий сайт всего в пару касаний, следовательно, будет больше покупок с мобильного.

Добавить комментарий