Платформа для поддержки связи с клиентами Jivo
Ежедневно посетителям сайтов необходимо внимание. Если поддерживать связь с ними, разговаривать, это поможет сделать их постоянными посетителями.
На сайте для клиентской поддержки jivosite.by объединены все каналы связи:
- чат на самом ресурсе;
- мессенджеры;
- социальные сети;
- звонки.
То есть отвечать клиентам можно с помощью Jivo там, где это им будет удобно. Приложение легко внедряется в любой IT-ландшафт, через API интегрируется со всеми CRM.
Ресурс предлагает более пятидесяти готовых решений. Кроме того, бот ответственно отвечает на стандартные вопросы клиентов, освобождая тем самым время сотрудников для работы с интересующимися продуктом компании клиентами.
Таким образом, Jivo можно вполне справедливо назвать защитой и помощником бизнеса.
Особенности Jivo
Приложение позволяет собирать и хранить нужные контакты в едином и надежном месте, поэтому о хранении персональной информации в телефонах мессенджеров можно забыть: для этого есть Jivo.
С сервисом возможен контроль переписки, доступно отслеживание качества общения сотрудников с клиентами, скорость ответов, активность персонала для оценивания KPI: диалоги сохраняются, их можно анализировать. Следствием такой деятельности станет повышение работы с клиентами.
Кроме того, зная об источниках диалогов, откуда они поступают, можно проводить анализ эффективности каналов.
Все эти важные нюансы, с учетом реальной обратной связи от посетителей ресурса, позволят поддерживать уровень сервиса на достойном высоком уровне.
Преимущества Jivo
Работает приложение на всех устройствах. Оно отличается легкостью и удобством дизайна. Потому это подходящий вариант для любого ресурса.
Локализация Jivo составляет более чем двадцать языков, а значит, приложение может работать в любом государстве. Данный инструмент располагает всем, что может быть необходимо для общения с клиентами.
Приложение оперативно открывается: причем в том же окне, и перезагрузка не нужна.
Оно отличается наличием мобильного нативного меню и разработано с учетом тех особенностей, которые характерны для устройств:
- Android;
- Ios.
Благодаря мобильному Jivo, конверсивность в обращения гарантированно увеличивается. Отныне клиент может писать либо звонить на продающий сайт всего в пару касаний, следовательно, будет больше покупок с мобильного.