«К сожалению, склад пустой». Замдиректора МТЗ о ситуации на предприятии

"К сожалению, склад пустой". Замдиректора МТЗ о ситуации на предприятии

По итогам восьми месяцев текущего года темп роста экспорта продукции Минского тракторного завода составил 135%. Об этом в эфире YouTube-канала «Главный. Тур» рассказал заместитель генерального директора МТЗ по маркетингу Михаил Кадников, сообщает БЕЛТА.

Ведущий канала и обозреватель ОНТ Игорь Тур поинтересовался, какова реальная ситуация на МТЗ, ведь это предприятие и ряд иных на особом счету у оппозиционных Telegram-каналов — постоянно обсуждаются размеры зарплат, ведется речь о неких стачкомах. «Есть ли некая часть людей, которая либо не хочет работать, либо саботирует работу?», — поинтересовался журналист.

Михаил Кадников подчеркнул, что его службе некогда расслабляться и думать о другом. «У нас по этому году за 8 месяцев темп роста экспорта 135%. Работа идет даже по субботам. И завод работает по субботам, — сказал он. — В целом рабочая обстановка, никаких вопросов нет. Эта писанина в Telegram-каналах вообще не соответствует действительности, а фотографии иногда берутся прошлых лет».

«К сожалению, сейчас склад пустой. Работаем наперед. Есть заказы. До конца года обеспечены. Поэтому стучу по дереву, что будет так и дальше», — добавил заместитель генерального директора.

Игорь Тур отреагировал на это следующим образом: «Золотая фраза маркетолога: «К сожалению, склад пустой». Только маркетологи поймут, почему к сожалению. Но это здорово!».

Михаил Кадников выходил на связь в прямом эфире из Иркутска. Он рассказал, что в Иркутске открыт учебный класс МТЗ в Иркутском государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского, а также аудиторию, где проводятся внутренние мероприятия по WorldSkills в аграрном техникуме.

Как сообщалось БЕЛТА, на днях аналогичный учебный класс открыли в Омском государственном аграрном университете имени П.А. Столыпина.

Студенты российских вузов смогут ознакомиться с белорусской сельскохозяйственной техникой и научиться навыкам работы на минских тракторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *