Белорусские маркетологи пошутили над «Твикерсом»

Белорусские маркетологи пошутили над «Твикерсом»

В конце прошлого месяца сообщалось о том, что всемирно известная корпорация Mars inc обвинила отечественного производителя кондитерской продукции в лице компании Онега в нарушении прав на использование торгового бренда. Предпосылкой притязаний Марса стало появление на белорусском рынке батончика «Твикерс», в котором наряду с названием, оформление упаковки также крайне напоминало популярные наименования батончиков иностранной компании.

В виду того, что белорусский производитель обозначил намерение отстаивать свою правоту вплоть до судебных инстанций, брендинговая компания Public Group из Минска распространила шуточный шарж, в котором подкинула креативному цеху Онеги несколько интересных идей оформления продукции:

bpb.by-3.12.2016-NbZtLO2UHLC3xHvdMxF4hLRogHUjubTh

bpb.by-3.12.2016-H6tN4FhKA7FDe6utAouMlR27Axw1lkN2

bpb.by-3.12.2016-MmdcWqpx3RMs2V8MZQQBicMGQOm8Jaqv

bpb.by-3.12.2016-1Cu1YOoiIaZ5zHC2sKink2qFQTaMEdXF

http://av.ru/

О том, стоит ли ожидать белорусскому потребителю новых наименований товаров в виде Milkikatt, Коммуртак, Spranta, Ritter Gold либо майонеза Calveinz, в компании Онега пока не сообщали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *