Цифровизация бизнес-процессов существенно повышает качество услуг населению — эксперт

Цифровизация бизнес-процессов существенно повышает качество услуг населению - эксперт

Цифровизация бизнес-процессов повышает эффективность экономики и улучшает качество предоставляемых населению услуг. Об этом заявил сегодня на тематическом заседании «Цифровая трансформация энергетической и газовой отраслей» на форуме «ТИБО-2021» заместитель генерального директора УП «Мингаз» Денис Кассиров, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства энергетики.

«Мингазом» утверждена концепция цифровой трансформации, разработанная на основе стратегии информатизации и цифровой трансформации газовой и торфяной отраслей на период 2021-2025 годов. Первый этап работ — внедрение цифровых технологий в сфере оказания услуг населению по ремонту и техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования — уже реализован. Внедрение нового программного обеспечения позволило организовать централизованный учет абонентов, повысить эффективность планирования технического обслуживания оборудования, а также приема и обработки заявок.

«С февраля 2020 года в работу производственных подразделений внедрили логистический сервис, который обеспечил оптимальную загрузку наших работников, позволил выстроить оптимальный маршрут движения для каждого автомобиля и, самое главное, сократить время ожидания потребителя, а также заранее информировать его посредством СМС-рассылки о расчетном времени выполнения работ», — рассказал Денис Кассиров.

Программная оптимизация исключила случаи недозагрузки работников, снизила пробег автомобилей в расчете на одну заявку до 15%, что в комплексе позволило увеличить производительность труда до 140%. «Использование современного программно-аппаратного комплекса дало возможность работникам получать задание дистанционно, видеть у себя на программной кассе всю информацию об абоненте и установленном оборудовании, отмечать ход выполнения работ, списывать материалы в режиме реального времени, сократить бумажный документооборот, — добавил заместитель гендиректора предприятия. — Благодаря цифровизации услуг нам удалось сократить для клиента время ожидания выполнения заявки с 4-6 до 2 часов, минимизировать риск ошибки в применении прейскурантов».

По словам Дениса Кассирова, внедрять цифровые технологии в «Мингазе» продолжат.

На тематическом заседании «Цифровая трансформация энергетической и газовой отраслей» обсуждали построение интеллектуальных систем учета газа для предприятий газораспределительной сферы, создание автоматизированных систем управления технологическими процессами в организациях энергокомплекса, был представлен опыт разработки и внедрения автоматизированного расчета технико-экономических показателей на тепловых электростанциях, а также обсуждена концепция развития в стране цифровых подстанций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *